Ростов встречает будущее: трёхсекционные трамваи в 2027 году
По данным "Деловой газеты — Юг", в 2027 году Ростов-на-Дону ожидает поступление первой партии из 29 трёхсекционных трамваев. Полный выпуск всех 76 единиц состоится к 2029 году.
ПодробнееУкрепление грунта всегда было актуальной задачей, особенно на склонах оврагов, холмов и обрывистых берегах рек, где существовал риск обвалов. Ранее для этих целей использовали деревянные конструкции и каменные стены, но современная инженерия предложила более эффективное решение — системы Макволл. Эти системы представляют собой комбинированную армогрунтовую конструкцию, состоящую из бетонных облицовочных блоков и геосинтетических материалов.
Система Макволл состоит из геосеток, которые послойно армируют грунт, выдерживая значительные нагрузки, и бетонных модулей, соединенных стекловолоконными стержнями для повышения прочности. Если высота подпорной стены не превышает 1 метра, можно обойтись только бетонными блоками, которые за счет своего веса удерживают давление грунта.
Макволл нашел широкое применение как в ландшафтном дизайне для создания террас и небольших подпорных стен, так и в промышленном строительстве. Эти системы используются для укрепления откосов автомагистралей и железных дорог, особенно в сейсмоактивных зонах, где они способны выдерживать землетрясения до 9 баллов. Сертификация подтверждает их надежность в условиях повышенной сейсмической активности.
Главными преимуществами системы Макволл являются доступная стоимость и простота монтажа. Блоки можно устанавливать даже при низких температурах и на сложных скальных основаниях, что делает их универсальным решением. Монтаж не требует большого количества спецтехники, что дополнительно снижает затраты.
Макволл не только функционален, но и эстетичен. Блоки могут быть выполнены в любой цветовой гамме, включая «пятнистые» варианты, благодаря неполному перемешиванию красителей. Это позволяет создавать различные варианты кладки, подстраиваясь под особенности местности и запросы заказчиков. Блоки Макволл отличаются высокой несущей способностью и долговечностью, их срок эксплуатации превышает 100 лет.
Блоки Макволл изготавливаются из жестких мелкозернистых бетонных смесей, которые формируются методом вибропрессовки. После этого они отправляются в пропарочные камеры для окончательного застывания. Все блоки оснащены пазами для стекловолоконных стержней и специальными отверстиями, которые заполняются щебнем. В сравнении с традиционными железобетонными стенами, системы Макволл обходятся на 25-30% дешевле и возводятся в три раза быстрее.
Макволл предлагает значительную экономическую выгоду, сочетающуюся с надежностью и долговечностью. Этот подход не только снижает стоимость строительства, но и ускоряет его сроки, обеспечивая при этом высокое качество и долгий срок службы конструкций.
Размер блока | 457*306*200 мм |
Размер крышки | (457*306)*267*100 мм |
Плотность бетона | не менее 2200 кг/см3 |
Средний вес блока | 40кг |
Класс бетона | В15, В20, В22,5,В25 |
Морозостойкость | F100, F150, F200, F300 |
Водонепроницаемость | W4 W6 |
Водопоглощение, % | не более 6% |
Лицевая поверхность | колотая сплиттерная поверхность |
Лицевая грань блока | прямая/трапецивидная |
Эту многофункциональную систему успешно применяют для:
ООО «Геоматериалы» в г.Рязань
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
По данным "Деловой газеты — Юг", в 2027 году Ростов-на-Дону ожидает поступление первой партии из 29 трёхсекционных трамваев. Полный выпуск всех 76 единиц состоится к 2029 году.
ПодробнееСитуация с реализацией проекта модернизации ростовского трамвая остается неопределенной. Как выяснилось в ходе журналистского расследования donnews.ru, ключевые участники проекта - компания «Синара — ГТР» и министерство транспорта Ростовской области - не
ПодробнееВ Ростове-на-Дону к завершению 2026 года планируют создать современные дороги в районе старого аэропорта. Замглавы городской администрации Дмитрий Симков сообщил на встрече с жителями Первомайского района, что проектирование завершат к 1 июля 2025 года.
Подробнее